G500 и G600 демонстрируют крутой заход на посадку

Компания Gulfstream Aerospace объявила о достижениях производительности своих самолетов G500 и G600. Оба бизнес-джета успешно приземлились с крутым заходом на посадку в аэропорту Лондон-Сити в Англии, а также в аэропортах Лугано и Сион в Швейцарии.

Знаковые демонстрации управляемости на малых скоростях и возможности приземления на короткую ВВП также были отмечены новым рекордом для пары городов.

После официальной сертификации крутого захода на посадку Федеральным авиационным управлением (FAA) и Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), которая ожидается в следующем году, G500 и G600 получат доступ к сложным аэропортам, таким как Лондон-Сити, который требует сертификации из-за короткой взлетно-посадочной полосы и строгих требований по шуму, а также Лугано и аналогичных аэропортов, расположенных в горном районе Швейцарии. Короткая ВВП Лугано, расположенная в устье долины, требует очень крутого захода на посадку.

«Взлетно-посадочные характеристики, которые мы продемонстрировали в Европе, сыграют ключевую роль в обеспечении доступа клиентов к еще большему количеству точек по всему миру, экономя им еще больше ценных часов в год», — сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «Наши клиенты уже извлекают выгоду из преимуществ Gulfstream в высокоскоростных характеристиках, а инвестиции, которые мы вложили в летные испытания и постоянное совершенствование, обеспечивают еще большую ценность при повышенной гибкости».

После демонстрационной посадки оба бизнес-джета установили рекорды скорости для пары городов, вылетев из аэропорта Лондон-Сити со средней крейсерской скоростью 0,90 Маха и выше. G500 пролетел 3077 морских миль/5699 километров до аэропорта Тетерборо, Нью-Йорк, всего за 6 часов 46 минут, превзойдя предыдущий рекорд на 12 минут, несмотря на сильный встречный ветер. G600 установил рекорд скорости из Лондона в Сиэтл, совершив свой полет дальностью 4235 морских миль/7843 км всего за 8 часов 39 минут.

Читайте также:  Установка композитного пропеллера на Pilatus PC-12NG в ноябре 2021

Оба самолета приземлились с запасом топлива, превышающим минимальные значения, установленные Национальной ассоциацией деловой авиации в соответствии с Правилами полетов по приборам. Рекордные полеты ожидают одобрения Национальной ассоциацией аэронавтики США и Международной авиационной федерации в Швейцарии для признания в качестве мировых рекордов. На сегодняшний день сверхэффективные G500 и G600 вместе удерживают более 60 рекордов скорости среди пар городов.

Кроме того, G600 официально получил сертификаты FAA и EASA по улучшенным взлетным характеристикам на взлетно-посадочных полосах с рифленым покрытием во влажных условиях. Сертификация G500 намечена на начало 2022 года. Эти улучшенные летно-технические характеристики самолета предоставляют клиентам повышенную гибкость и дальность полета при эксплуатации в условиях влажной взлетно-посадочной полосы.

Top.Mail.Ru