IBAC открывает свою углеродную биржу

Международный совет деловой авиации (IBAC) объединился с Carbon Trade eXchange (CTX), чтобы предоставить операторам деловой авиации возможность добровольно приобретать углеродные кредиты для компенсации выбросов CO2.

В рамках альянса организация предложит в режиме реального времени электронную программу обмена углеродных кредитов IBAC Carbon Credit Exchange.

Участники биржи могут выбирать из ряда компенсационных проектов, которые были сертифицированы в соответствии с Золотым стандартом, Механизмом чистого развития ООН (CDM) или Стандартом углеродной верификации (VCS).

IBAC отмечает, что рыночные меры являются одними из вариантов, доступных для помощи отрасли в достижении цели углеродно-нейтрального роста, и могут быть использованы в ближайшем будущем в качестве дополнения к другим предпринимаемым усилиям по обеспечению устойчивости, таким как эксплуатационные улучшения и использование экологически чистого авиационного топлива (SAF).

«Операторы должны сначала должны оценить степень, в которой можно добиться дальнейшего повышения топливной эффективности и сокращения выбросов при разумных расходах за счет новых технологий, усовершенствований и использования SAF», — сказал Брюс Парри, директор по окружающей среде IBAC. По его словам, оставшееся воздействие можно будет компенсировать. «Очень важно, чтобы компенсация была частью общего плана по сокращению выбросов углекислого газа, а не считалась бесплатным пропуском для игнорирования достижимых мер по сокращению воздействия на окружающую среду».

Генеральный директор IBAC Курт Эдвардс добавил, что организация выбрала CTX, основываясь на ее опыте работы на рынке и прозрачной бизнес-модели. «Их транзакции с фиксированной комиссией позволяют 95% собранных средств направлять непосредственно на аккредитованные проекты», — отметил Эдвардс. «И у членов биржи IBAC будет свобода выбора поддержки проектов, которые соответствуют их корпоративной стратегии, будь то ветроэнергетические фермы в Северной Америке или усилия по чистой воде в Юго-Восточной Азии».

Читайте также:  Коронавирус в пролете: что принесла пандемия российской бизнес-авиации
Top.Mail.Ru