Маршрут осмотра

Маршрут осмотра разрабатывается на основе приобретенного опыта эксплуатации и остается неизменным для любого осмотра независимо от вида подготовки. Этот принцип неизменности маршрута сохранен для различных типов авиационной техники https://monacojet.fr/ и в значительной мере способствует более качественному выполнению осмотров. Для проведения послеполетного осмотра по маршруту нужны определенные навыки. Поэтому лица инженерно-технического состава, имеющие небольшой опыт эксплуатации, при проведении осмотра вначале пользуются технологическими карточками. Кроме того, опытный инженерно-технический состав периодически проводит для них показательные осмотры.

Маршрут осмотра самолета (вертолета) начинается обычно с носовой части. Если это самолет с одним двигателем, то особое внимание уделяется проверке состояния заклепочных швов внутренних каналов воздухозаборника, а при наличии сверхзвукового входного устройства — на целость обечайки и состояние крепежных винтов управляемого конуса. Достаточно отделиться головке заклепки или вывернуться винту, как их засосет в двигатель, в результате будут повреждены лопатки компрессора, что в свою очередь повлияет на исправность двигателя. Далее, обычно по маршруту осмотра проверяется состояние передней стойки шасси, створок закрытия ниши шасси и состояние агрегатов в нише.

Читайте также:  Заправка топливом
Top.Mail.Ru