Предварительная подготовка

Предварительная подготовка самолетов проводится, как правило, накануне дня полетов и состоит из подготовительных работ, послеполетного осмотра, устранения неисправностей, выявленных при осмотре, и заключительных работ.

Подготовительные работы. Перед осмотром авиационную технику расчехляют, снимают крышки люков и капоты. Кроме того, устанавливают необходимые стремянки для подхода к высокорасположенным агрегатам и деталям, подбирают необходимый инструмент для проведения осмотра и настраивают контрольно-проверочную аппаратуру. Места, где чаще всего могут возникать трещины, тщательно промывают и протирают чистой ветошью. Снятые чехлы свертывают и вместе с крышками люков, капотами, заглушками и струбцинами аккуратно складывают в специально отведенных местах. Около авиационной техники устанавливают в заранее предусмотренных местах рабочие переносные столики, куда укладывают маты, а на крылья и фюзеляж специальные трапы.

От правильной расстановки указанного оборудования в значительной степени зависят скорость выполнения работ и удобство пользования специальными автомобилями для проверки работоспособности оборудования. Подготовительные работы обычно составляют от 15 до 20% трудозатрат на предварительную подготовку.

Читайте также:  Недостаточная смазка
Top.Mail.Ru