Руление по прямой

Руление по прямой должно выполняться при положении штурвала на себя. При наличии на аэродроме грязи или смерзшихся комьев снега или льда штурвал нужно установить в нейтральное положение, чтобы избежать повреждения руля высоты кусками льда, поднимаемыми струей воздуха от винта. Следует также при этом создать предельно допустимую заднюю центровку, чтобы разгрузить переднее колесо шасси и предотвратить возможность его зарывания в снег или грунт.

Руление вслед за движущимся впереди самолетом недопустимо, так как снег или грязь, поднятые его винтом, могут попасть в воздухозаборник карбюратора, капот, соты маслорадиатора, дренажные трубопроводы. При рулении в условиях повышенной влажности или обледенения необходимо пользоваться подогревом воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживая его температуру в пределах 10—15°С.

Читайте также:  Недостаточная смазка
Top.Mail.Ru