Tecnam P2010 TDI получил сертификат типа FAA

После мировой премьеры P2010 TDI, состоявшейся в мае 2020 года, компания Costruzioni Aeronautiche TECNAM SpA объявила о получении сертификата типа FAA.  Как отмечают в компании, сертификация P2010 TDI в США – это новое достижение Tecnam в непрерывной программе развития и инноваций.

По словам разработчика, планер P2010 с его просторным, композитным, обтекаемым фюзеляжем, цельнометаллическим крылом и стабилизатором, оказался идеальной платформой для демонстрации характеристик и возможностей дизельного двигателя. Комфортность, доступность, безопасность и надежность самолета P Twenty-Ten теперь сочетаются с универсальностью, благодаря использованию топлива Diesel/JetA1 и чрезвычайно низким эксплуатационным расходам, обеспечиваемым двигателем Continental с двойным управлением FADEC.

Наряду с двигателями Avgas/Mogas 180 л.с. и Avgas 215 л.с. сертификация двигателя TDI 170 л.с. расширяет диапазон выбора для клиентов P2010. Эта новейшая модификация двигателя приносит на авиационный рынок непревзойденную топливную экономичность и производительность: дизельный/JetA1 двигатель с турбонаддувом обеспечивает оптимальное потребление топлива в крейсерском режиме, которое варьируется от 4,5 галлонов США в час (17 л/ч) при 55% мощности до 7 галлонов США в час (27 л/ч) при 75% мощности. Это обеспечивает стабильную производительность на высоте до 8000 футов и позволяет летать на высоте до 18000 футов, поднимая P2010 на «новую высоту» (для которой предусмотрена дополнительная кислородная система). Кроме того, стандартные топливные баки P2010 обеспечивают непревзойденную дальность свыше 1000 морских миль и продолжительность до 15 часов, и все это контролируется с помощью современного стандартного пакета авионики G1000NXI.

Команда разработчиков TECNAM уделила особое внимание сохранению характеристик серии P2010, обеспечивающих высокий комфорт, низкий уровень шума и минимальную вибрацию. Некоторые из множества доступных вариантов включают кожаные салоны премиум-класса и кресла с электрической регулировкой; автопилот GFC-700, обеспечивающий плавную и точную работу; и дополнительную безопасность, которую поможет обеспечить Garmin GTS-800 TAS.

Читайте также:  Андрей Богинский: ждем первый контракт на «Ансат» с VIP-салоном Aurus

P2010 TDI является кульминацией всех новейших технологий, в которых способность Tecnam использовать как металлические, так и композитные компоненты сформировала уникальное решение с точки зрения эффективности, несущей конструкции и уникального итальянского стиля. Фюзеляж и вертикальное оперение из углепластика обеспечивают оптимальное использование пространства, в то время как крылья, горизонтальное оперение и руль направления, а также все несущие конструкции сделаны с учетом 70-летнего опыта работы с конструкциями из легкого сплава.

Впечатления от полетов станет непревзойденным благодаря стеклянной кабине Garmin G1000 NXi и автопилоту GFCTM 700, полностью интегрированным и настроенным на базе двигателя ContinentalTM CD-170.

Дизельный двигатель Continental JetA1 мощностью 170 л.с. обеспечивает легкость полета благодаря однорычажному управлению, системе FADEC, электронному контролю двигателя и дублирующим функциям безопасности. CD-170 – это новейшая разработка, а также хорошо зарекомендовавший себя двигатель с максимальной мощностью в серии CD-100: на сегодняшний день поставлено более 6000 двигателей и отработано более 7,1 миллиона часов налетов.

«Сертификация нового самолета всегда является большим достижением для нас и для авиационного сообщества, особенно когда в нем участвуют лучшие профессионалы от Авиационных властей и от нашей компании, устанавливая новейшие стандарты безопасности и инноваций», – говорит Паоло Паскале, гендиректор компании TECNAM. «P Twenty-Ten остается современным самолетом для летных школ и частных владельцев. А теперь, с двигателем Continental JetA1/Diesel, P2010 TDI – это просто «идеальный самолет», сочетающий в себе современный, стильный, «зеленый» дизайн и стабильную высокую мощность.

«Сертификация типа Tecnam P2010 TDI является важной вехой для коммерческого использования двигателей JetA1/Diesel для летных школ и частных владельцев», — сказал Юрген Шварц, вице-президент по коммерческому бизнесу компании Continental Aerospace Technologies. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Tecnam, чтобы предложить авиаторам возможность управлять самолетом «зеленой» конструкции с высокой мощностью. Технология двигателей CD-170 JetA1 и доступность дизельного топлива позволят операторам P2010 TDI сосредоточиться на выполнении полетов, а не на топливной смеси и ограниченной дальности полета».

Читайте также:  Bell продал очередные Bell 407GXi
Top.Mail.Ru