Сложность проверки работоспособности современных двигателей

Сложность проверки работоспособности современных двигателей заключается в том, что они имеют большую тягу. Поэтому при опробовании двигателей, помимо установки упорных колодок под колеса шасси, приходится швартовать авиационную технику. А это требует создания специальных площадок для опробования двигателей, что усложняет организацию предполетной подготовки. В настоящее время опробование двигателей на форсажных режимах часто производят в период предварительной подготовки, а перед выруливанием проверяют только их некоторые параметры.

Площадку для опробования двигателей, кроме швартовочных приспособлений, оборудуют газоотражательными щитами 3 (рис. 2.2) и приспособлением 1, исключающими возможность попадания песка и мелких камешков в воздухозаборники рядом расположенной авиационной техники и во всасывающий канал самолета. Газоотражательные щиты, кроме того, предохраняют разрушение грунта реактивной струей. На площадке устанавливают также противопожарные средства.

Читайте также:  Руление по прямой
Top.Mail.Ru