Рассмотрим случай аварийного выпуска шасси самолета воздухом в полете после отказа гидросистемы. При осмотре установлено, что отказ произошел из-за возникновения трещины в трубопроводе. Обычно в таких случаях после замены трубопровода несколько раз убирают и выпускают шасси с целью устранения воздушных пробок с последующей дозаправкой системы рабочей жидкостью. Работы эти выполняются последовательно и с особой осторожностью, потому что устранение одной неисправности может вызвать возникновение другой. Так, если в рассматриваемом случае убирать шасси для устранения воздушных пробок в системе и при этом окажется неисправным дренажный клапан гидробачка, то возможно разрушение последнего.
Аналогичные случаи часто встречаются в процессе эксплуатации, если в эксплуатирующей организации плохо налажена техническая учеба и редко проводится обмен опытом личного состава.